среда, 2 февраля 2011 г.

«Да будет ЛЕС!»

Около 20 га украинского леса сбережет «Евроиндекс» в 2011 году. Благодаря использованию современных информационно-коммуникационных технологий и Интернета компании удалось значительно сократить тиражи полиграфической продукции. Таким образом «Евроиндекс» поддержал инициативу «озеленения» выставочной отрасли, выдвинутую Всемирной ассоциацией выставочной индустрии UFI.

Влияние выставочной отрасли на окружающую среду, безусловно, несравнимо с ущербом, наносимым тяжелой промышленностью или транспортом. Тем не менее, сегодня ведущие выставочные компании мира, обеспокоенные глобальным обострением экологических проблем, переходят к концепции устойчивого развития* бизнеса. На первый план выходят ответственность перед партнерами, клиентами, сотрудниками и населением города, повышенное внимание к экологии, серьезные инвестиции в развитие новых технологий, постоянное совершенствование бизнес-процессов.

В целом, выставки способствуют устойчивому росту экономик государств и регионов, являясь ключевым фактором стимулирования международной торговли и расширения рынков, установления деловых и личных отношений между людьми из разных стран и городов. Основные направления реализации стратегии устойчивого развития непосредственно выставочной индустрии разработаны на специальном заседании UFI, посвященном «озеленению» отрасли (28 апреля 2009 года, Мюнхен, Германия). Многие организаторы выставок уже достигли заметных успехов в деле экологизации бизнеса.

В стремлении сократить вредное воздействие выставочной отрасли на окружающую среду выставочники активно используют:
• «зеленые» стандарты и экологичные материалы при постройке и модернизации выставочных центров;
• мобильные технологии и Интернет для работы с посетителями и участниками;
• городской транспорт для доставки посетителей и участников на выставки, чтобы сократить количество пробок и выбросов выхлопных газов в атмосферу;
• возобновляемые источники энергии;
• технологии управления отходами и водными ресурсами;
• переработанную бумагу и растительные краски для печати рекламной продукции;
• стенды и конструкции многоразового использования;
• CD-версии каталогов участников, экологичные пакеты и сумки для рекламной продукции;
• напольные покрытия из переработанной резины, пробки и натуральный линолеум вместо ковролина, содержащего летучие органические соединения (ЛОС). Или же сдают ковровое покрытие на заводы, специализирующиеся на его переработке в цветные гранулы, из которых производятся канистры, мусорные баки, различные садовые принадлежности, канаты и др...

Комментариев нет:

Отправить комментарий